В Воронеже назревает транспортный кризис, затрагивающий сразу два популярных автобусных маршрута.
- №44 (Больница 8 – ЖК Грин Парк);
- №48 (Кинотеатр «Спартак» – Микрорайон Таврово).
Ситуация вызывает обоснованную тревогу у горожан, ежедневно пользующихся этими видами общественного транспорта. Об этом сообщили в телеграм-канале «Город и транспорт».
Давайте разберемся, что происходит на самом деле
С 21 марта маршрут №48 практически исчез с улиц Воронежа. Его отсутствие ощутили жители микрорайона Таврово и окрестностей, лишившись удобного транспортного сообщения. Аналогичная участь грозит маршруту №44, который, по заявлениям властей, прекратит свое существование уже 1 апреля. Причиной этих изменений является решение перевозчика из другого региона «Рыбинское ПАТП-1» покинуть Воронежский рынок пассажирских перевозок. Эта компания обслуживала сразу три автобусных маршрута: №44, №48 и №66.
Ситуация, однако, не столь однозначна, как может показаться на первый взгляд. Телеграм-канал «Город и транспорт», сообщивший о предстоящем исчезновении маршрутов, рисует тревожную картину. Однако информация от мэрии Воронежа несколько смягчает ситуацию, добавляя важные нюансы.
На данный момент контракт с «Рыбинским ПАТП-1» остается в силе. Власти подтвердили, что вопрос о прекращении работы компании в Воронеже действительно поднимался, но пока решение не принято. Если контракт будет расторгнут, мэрия обещает незамедлительный поиск нового перевозчика, чтобы обеспечить бесперебойное функционирование маршрутов.
Что касается маршрута №66, то здесь ситуация уже разрешилась. С сегодняшнего дня его обслуживание взял на себя местный индивидуальный предприниматель Анна Князева. Это свидетельствует о готовности городских властей оперативно реагировать на изменения в транспортной сфере и искать альтернативных решений.
На маршруте №44, несмотря на слухи о его скорой ликвидации, по-прежнему работают 5-6 автобусов. Хотя количество значительно меньше обычного, это указывает на то, что транспортное сообщение пока не полностью прекратили. И власти прилагают усилия по минимизации негативных последствий.
Маршрут №48, правда, находится в более сложной ситуации. В настоящее время на нем действуют дежурные графики, что, несомненно, неудобно для пассажиров. Мэрия ведет переговоры с «Рыбинским ПАТП-1» с целью увеличения числа рейсов до приемлемого уровня. Результат этих переговоров пока не известен, но надежда на восстановление полноценного функционирования маршрута №48 все еще остается.
В заключение можно сказать, что ситуация вокруг двух автобусных маршрута №44 и №48 в Воронеже остается напряженной, но не безнадежной. Действия городских властей свидетельствуют о попытке минимизировать негативные последствия ухода регионального перевозчика. Однако для жителей Воронежа остается важным отслеживать ситуацию и быть готовыми к возможным изменениям в транспортной схеме города. Только время покажет, удастся ли мэрии полностью решить проблему. И обеспечить бесперебойную работу данных маршрутов в будущем.