Проект метробуса в Воронеже: от слов к делу

В Воронеже началась реализация амбициозного «проект метробуса» — системы скоростного автобусного транспорта, призванной улучшить транспортную доступность и повысить комфорт передвижения по городу. Губернатор Александр Гусев, на недавнем совещании, акцентировал внимание на необходимости ускорения проектирования и перехода к строительству данной транспортной системы.Фото: freepik

В Воронеже началась реализация амбициозного «проект метробуса» — системы скоростного автобусного транспорта. Призванной улучшить транспортную доступность и повысить комфорт передвижения по городу. Губернатор Александр Гусев, на недавнем совещании, акцентировал внимание на необходимости ускорения проектирования и перехода к строительству данной транспортной системы.

Что такое метробус?

Метробус — это не просто новый вид транспорта, а целая система, которая функционирует по выделенным полосам, отделённым от общего потока автомобилей. Это позволяет существенно минимизировать задержки в движении и значительно сократить время в пути для пассажиров. В условиях Воронежа, где транспортная нагрузка на дороги постоянно растёт, внедрение метробуса может стать решением, способным улучшить ситуацию.

Первый маршрут

Первый маршрут метробуса будет пролегать от главного корпуса Воронежского государственного университета (ВГУ) до конца Московского проспекта. Этот участок проходит по самым загруженным улицам города, где ежедневно перевозится до 130 тысяч пассажиров. Оптимизация движения на данном маршруте позволит значительно улучшить качество обслуживания и уменьшить время ожидания для горожан.

Технические особенности

Одной из ключевых особенностей проекта является перенос выделенных полос с правой стороны дороги на левую. Это решение позволит сократить количество пересечений на 83,5%. Что, в свою очередь, приведёт к уменьшению аварийности и задержек в движении. На маршруте также предусмотрены новые посадочные платформы длиной 40 метров и шириной 3 метра, которые обеспечат удобный доступ к транспорту. Пассажиры смогут попадать на платформы через пешеходные переходы, что повысит безопасность и комфорт при посадке и высадке.

Новый подвижной состав

Согласно планам, в 2025 году в Воронеже появятся автобусы особого класса — “гармошки” длиной 18 метров. Эти автобусы смогут перевозить до 150 человек одновременно. Что значительно снизит нагрузку на водителей и увеличит провозную способность маршрутов. Такие изменения позволят более эффективно использовать существующие ресурсы и улучшить качество обслуживания пассажиров.

Инфраструктурные решения

Губернатор Гусев подчеркнул важность использования уже существующей инфраструктуры. В Воронеже имеются троллейбусы с автономным ходом, электробусы и другие современные решения, которые могут быть интегрированы в новую транспортную систему. Основная цель — не ждать, а действовать! Используя все доступные ресурсы для улучшения транспортной ситуации в городе.

Проект метробуса в Воронеже — это шаг к модернизации городской инфраструктуры и улучшению качества жизни горожан. Внедрение скоростного автобусного транспорта с высокой пропускной способностью позволит не только сократить время в пути. Но и сделает передвижение по городу более комфортным и безопасным. Теперь важно, чтобы все запланированные мероприятия реализовали в срок и с должным качеством. Что станет залогом успешного функционирования новой транспортной системы.

Источник: Город и Транспорт 

By Настя

Люблю Воронеж, и с удовольствием пишу о нем! Копирайтер новостных лент, как социально значимых, так и политических событий происходящих в Воронеж кой области

Related Post

Один комментарий к “Проект метробуса в Воронеже: от слов к делу”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *