58,5% городских дорог соответствуют нормативным требованиям. Годовой отчет мэра Сергея Петрина рисует неоднозначную картину состояния дорожной инфраструктуры Воронежа. С одной стороны, наблюдается определенный прогресс, с другой – до идеала еще далеко. Цифры, приведенные в отчете, позволяют составить более полное представление о ситуации.
По данным отчета, лишь 58,5% городских дорог соответствуют нормативным требованиям. Хотя этот показатель ниже желаемого, он все же демонстрирует положительную динамику по сравнению с предыдущими годами. Это свидетельствует о том, что предпринятые усилия по улучшению состояния дорог начинают приносить свои плоды.
В 2024 году масштабы ремонтных работ были значительны: отремонтировано 379 тысяч квадратных метров дорожного полотна. Это на 40 тысяч квадратных метров больше, чем в 2023 году (339 тыс. кв. м). Однако, стоит отметить, что этот показатель уступает результатам 2022 года (499 тыс. кв. м).
Параллельно с ремонтом существующих магистралей велось активное строительство новых дорог. В 2024 году в эксплуатацию введено 6 километров нового дорожного полотна. Это важный показатель, особенно учитывая растущие потребности города в расширении транспортной сети.
Не стоит забывать и о важности инфраструктурного обслуживания. Прочищено 906 смотровых и ливнеприемных колодцев – это говорит о внимании к деталям и предотвращению потенциальных проблем, связанных с затоплением и повреждением дорог. Приобретение 154 единиц специализированной техники также свидетельствует о стремлении к модернизации дорожных служб и повышению эффективности их работы. Современная техника позволяет проводить ремонт и обслуживание быстрее и качественнее.
Подводя итог, можно сказать, что несмотря на позитивные сдвиги, 58,5% городских дорог – это все еще недостаточный показатель. Мэр Сергей Петрин справедливо указывает на необходимость продолжения интенсивной работы в этом направлении. Для достижения оптимальных результатов требуется не только увеличение объемов ремонтных работ, но и комплексный подход, включающий профилактическое обслуживание, использование современных технологий и материалов, а также прозрачное планирование и финансирование.